?

Log in

рыбы и любовь любовь и рыбы   
03:21pm 10/04/2008
  сделаем вид что ничего не была
а чо была ето все неправда
правда она живет тока в сердце, в мозгах правды нет. как собсна и в ногах. хотя, нащет последнего нада подумать.
я прыгаю и бегаю, спасаю немножко принцесс и ем шоколадку аленка. есть ли вероятность, что я как редкий вид имею совершена уникальную структуру и прироритеты? марио-правда именно в ногах.
нога как мы знаем из школьного курса биологии - это не рука.
а что еще мы можем проивопоставть жестокому серому окружающему миру?
есть еще марио-еда, марио-учебник по информатике, марио-ворлд, марио-диск с группой абба. вот он мой мир, который я саздаю сам. каждый из нас должен создавать свой мир исходя из своих личных качеств и возможностей.
ну как бы это просто пурга, над которой я не думал, как вы поняли. ура нам всем, скоро 1 мая, а потмо 9 мая. а потом потом потом потом потом потом
 
     

(3 тут а наша принцесса в другом замкеs | парапапарапам фьють)

 
   
02:30am 01/01/2007
  Па телику сичас Нашата Королева, Пугачева, Заворотнюк и этот Гуревич. НЕТ НУ ТОЧНО ГОТТ ЗВИНЬИ!  
     

(3 тут а наша принцесса в другом замкеs | парапапарапам фьють)

 
   
02:48pm 09/10/2006
 
mood: у меня банка сгущенки есть!


почему-то дождь на улице
марио не любит холодный дождь...

зато дождь марио очень любит
стоило вот сейчас марио выйти на улицу как дождь сразу обрадовался и накапал на него
сука сука сука
надо было зонтик брать.
 
     

(парапапарапам фьють)

 
   
02:46pm 09/10/2006
  а то что щас хуйня и я разочарован
я вот смотрел на них и морщился
бывают же такие уроды моральные
они даже своих не жалеют
 
     

(парапапарапам фьють)

 
   
01:25am 07/09/2006
 
mood: Тырр
флаги флаги
знамена знамена
плечом к плечу
солдаты идут
трататата
трататата
я лампочка ильича
я вольфрамовая фигулька внутри лампочки ильича!
я горю и несу свет
я горю и несу смерть
я горю и несу жизнь
я горю и горю и горю
в моих глазах безумие
я хочу так много
но я такой маленький
мне нужна опора
мне нужна большая опора
например броневичок
 
     

(1 тут а наша принцесса в другом замке | парапапарапам фьють)

 
   
01:10am 19/08/2006
  Даааа .... типа в ресторане в японии на русскую тетю накинулся япониц и порезал ее ножом. они ведь злые. потом он пытался сделать себе харакири .. но его повязали ..
это он сделал в отместку за то что когда на днях застукали япошек - браконьеров наши сделали предупредительный выстрел .. япошки стали удирать .. наши пальнули им в след и пуля замочила одного из япошек .. чисто случайно
жалкие сморчки
хотят приобщиться к великой арийской победе
а сами крысы рис палочками жрут
 
     

(2 тут а наша принцесса в другом замкеs | парапапарапам фьють)

 
   
02:52pm 30/05/2006
  Ай давно я сюда ничего не не писал. Борьба с классовым и идеологическим врагом отнимает много времени у маленьково мариу...
Но я-то чо. Вот тут писают так писают:

ПАКУПАЙ НАЛИТАЙ РУССКАЯ МОЧА НАЛИВАЙ!

Моча, которую мы продаем – поистине Русская моча. Под тщательным контролем проходит отбор кандидатов на донорство – проводится генетическая экспертиза, проверка родословной через государственные архивы, многочисленные собеседования и консультации психолога – мы все делаем ради того, чтобы покупатели нашей мочи были абсолютно уверены в том, что именно наш продукт по праву достоин называться русской мочой. Это не реклама - это жизнь.


ВСЕ РУССКОЕ - ПРЕ-КРА-СНО! ДА ЗдРаствует Патриотическое воспитание маладежы!
 
     

(парапапарапам фьють)

 
   
10:46pm 28/04/2006
   
     

(1 тут а наша принцесса в другом замке | парапапарапам фьють)

 
   
09:57pm 18/04/2006
  убить всех людей?

ну конечно
скоро америка нападет на иран
захватит иран
у нее появится плацдарм для нападения на китай и россию
у нас в том направлении граница прозрачная, а у китайцев все силы в другую сторону вообще направленны, на корею и японию
в общем всем будет пиздец
тогда надо выйти на улицу и всех убивать
ЧТОБ ВРАГУ НЕ ДОСТАЛИСЬ НАШИ ЛЮДИ!
ЧТОБ ВРАГУ НЕ ДОСТАЛИСЬ НАШИ ЛЮДИ, ИХ НАДО ХВАТАТЬ, НАСИЛОВАТЬ, УБИВАТЬ, А ТРУПЫ СЖИГАТЬ!
Дадада
КИРЗАЧОМ ЛЕДЯНЫМ В ГЛАЗА
ЛОПАТКОЙ ПО ГОРЛУ
Когда придут враги им достанутся только выжженые поля
ХУЙ ИМ
ЗИГХАЙЛЬ!
 
     

(5 тут а наша принцесса в другом замкеs | парапапарапам фьють)

 
   
07:19pm 28/03/2006
  Мой брат луиджи как-то разх сказал мине, что есть такое онеме. Мариу был маленткий и впечатлитильный мальчик и усов у него не было и в трубы он не лазил за монетками. Ну вощем посмотрел марио мультик голден бойй и еще чтот там про такую знаете ли оянами и аську и еще там про такого хмыря который мог в девочку превращаться когда не него водичкой плеснут!

Луиджы был еще любознательный и эксперименты любил
И решил проверить что будет если на марио плеснуть водичкой
Позвал он кароче эту Принцессу и Гриба, и они с луиджи как давай мене харею в наполненную ванну макать! В девачку я не превратилси зато китайские мультики теперь недолюболиваю.
А вы любити няяя?
 
     

(2 тут а наша принцесса в другом замкеs | парапапарапам фьють)

 
   
03:10pm 01/03/2006
 
mood: люблю я капусту люблюя мрковку
Sguall Leonhart
20.11.04 17:56 ПРОШУ ЧЕЛОВЕКА ПО ИМЕНИ ИЗЕНЬКА СКАЗАТЬ ГДЕДАСТАТЬ ДЛЯ СКУЛЛА ВЕШЬИ ДЛЯ МЕШЯ ГДЕ ДОСТАТЬ ВИБРИРУШИЕ ПАТРОНЫ И ТАК ДАЛИЕ ДЛЯ ОРУЖЕЯ ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ ПРОШУ ПОМОЧЬ Я ТОЖЕ ЗАБОЛЕЛ ЭТОЙ ИГРОЙ . ИГРА FINAL FANTASY 8 ЭТО НЕ ЗНАЮ ЭТО ИГРА МОЯ БОЛЕЗЕНЬ Я ПЛАЧЮ КАГДА ИГРАЮ ЕЁ НО ЧАШЕ КАГДА ПОСЛЕ ТРЕТЬЕГО ДИСКА КОКДА СКУАЛЛ СПАСАЕТ РИНУЮ ЭТО ШТОТА У НЕГО ВСЕТАКИ ЕСТЬ ЧУСТВА И ОН ЛЮБИТ ЕЁ. НУ НЕ ЗНАЮ ЛЮБИТИЛИ FINAL FANTASY 8 ПРОШУ ЛЮБИТЬ ЭТУ ИГРУ ЭТО ОЧЕНЬ ТРОГАТЬЕЛЬНАЯ ИГРА. И ЕШЁ КТО ХОЧЕТ СОМНОЙ ПОГОВОРИТЬ МОЙ НОМЕР ДАМАШНИЙ 475-2*-0*.

А х д а !
По мммногочисленным просьбам моих новых френдов
Стишок про кролика!

КРОЛИК ПРЫГ
КРОЛИК СКОК
ПОПКОЙ СТУК ОБ ПОТОЛОК!
КРОЛИК ПРЫГ
КРОЛИК СКОК
ПОПКОЙ СТУК ОБ ПОТОЛОК!
РАЗВАЛИЛСЯ ПОТОЛОК
УПАЛ В ДЫРУ ГОЛУБОК!
КРОЛИК ПРЫГ НА ГОЛУБКА
И ПОМЯЛ ЕМУ БОКА
ОТКУСИЛ ЕМУ НАГУ
И СВАРИЛ ИЗ ЕГО РАГУ
ТУТ БАБА ДУНЯ ПРИШЛА
НАША РАДАСТЬ ПРИШЛА
ПРИШЛА ГОВОРИТ
ЧО ЗА СУКА ПОТОЛОК ПРОБИЛА БЛИЯ!
КРОЛИК ПРЫГ
КРОЛИК СКОК
ЗА МОСТОК
ЗА ЛЕСОК
И УБЁГ

гипер "ах какой художственый слог" марио
апладисмены паету мариу!
 
     

(9 тут а наша принцесса в другом замкеs | парапапарапам фьють)

 
   
08:40pm 27/02/2006
 
mood: ай пацталом
Если кто-то похож на голубого гота то он НАШ ЧЕЛОВЕК!
А кто похож на синего спившегося обдолбаного анимешника тот тоже наш человек!
А кто похож на мечтательного и манерного игрового журналиста тожи наш человек!
Итого почти каждый человек наш!

А ещо был готик-фестиваль
Ну вроде аниматрицы только готический он был несколько дней
и туда люди приезжали и жили
так вот. там один мужик приехал в первый день с сигарой и дорогом костюме
типа гот, ходил такой
а на второй - пришел весь оборваный, обоссаный, с фингалом и синяками под глазами %))))
АХАХАХАХАХА!!! МАРИО КАТАЛСЯ И РЖАЛ!
А кактараз марио был на анимешной вичиринке
Нет это ваще в другой раз раскажу там вообще АХАХАХАХА!!!

КСТАТИ У мения на автарке изображон Сыр!
 
     

(парапапарапам фьють)

 
   
10:52pm 26/02/2006
  Гей парааад
Гей парааад
Бой часов раздастся в скоре
Гей парааад
Гей парааад
Помиритесь те, кто в ссоре!
 
     

(2 тут а наша принцесса в другом замкеs | парапапарапам фьють)

 
   
10:51pm 26/02/2006
  Гей парааад
Гей парааад
Это к счастью друзья говорят.
Мы на память оставим в палатках
Эту песню для новых орлят
 
     

(парапапарапам фьють)

 
   
10:08pm 26/02/2006
 

ЭТУ КАРТИНКУ ЗАБАНИЛи В РУ_ПРЕВЕД!!!
Ужаснитесь! Вон какой марио асоциальный тип! нет для него святого ничего!
 
     

(1 тут а наша принцесса в другом замке | парапапарапам фьють)

 
   
09:06pm 26/02/2006
 
mood: почти болею
попал волк на псарню
и говорит "превед!"
трахнул сторожа
и напился с псами водки
а осел казел и касалапый мишко
сели играть на дудке
играют играюt
ничо не выходит
дудка одна а музыканотов дожопы
тут и лебедь раком щуку.
мораль всей басни такова:
там 5 модераторов
 
     

(парапапарапам фьють)

 
   
03:07am 24/01/2006
  Вчера, запутавшись в мечтаньях,
Я вышел в чистые поля.
Я посидел, чуть-чуть подумал
И вдруг решил: "А хули бля?!"

Расправив крылья, полетел я
Над всею этой красотой.
Потом свалился и разбился!
Какой я, всё-таки, КРУТОЙ!
 
     

(4 тут а наша принцесса в другом замкеs | парапапарапам фьють)

 
   
02:18am 30/12/2005
  он ее бьет француским батоном по голой жопе? у нее ссадины и синяки! а он ее скотчем скручивает, батоном окучивает, а потом говорит НА ЖРИ СОБАКА! УКУСИ МОЙ МОГУЧИЙ БАТОН НА-КА!
Она кусает его говорит огого ОГОГО? ИГОГО! Превращаятеся тут же в кобылу и ее кучер лупит крапивой а в конющне ночами сверчки и жучки
залезают ей в нос и она говорит апчхи
антракт
 
     

(парапапарапам фьють)

 
   
03:30pm 19/12/2005
  Говорю. Я - Пушистый. Тьма и туман - не они, но Я. Вы все знаете, что Я - Тот. Да, и Тот - Я. Сторонники слушают меня! Двадцать мужчин и семь тысяч животных. И четыреста женщин. Женщины познают туман и тьму этой ночью. Не Я, но Они.
Учтите мои слова и передайте их всем Другим. Вы должны перенести мой пылающий гнев. Красота иссохшего цветка и последней борьбы умирающего человека, боль, смерть, страдания. Может ли рай родиться из боли и страдания? Вы должны призвать меня и все, что является мной в месте, которое является тихим. Тогда рай родится из боли и страдания. Все будут счастливы. Все будут плясать. Да, плясать. В месте, которое является тихим.
 
     

(парапапарапам фьють)

 
ИЗНОСИЛОВОНИЕ ЩУПАЛЦАМИ МАРСИАНСКИХ ДЕВОЧКАФ   
04:15am 10/10/2005
 
mood: дед мароз уже пришол
эксренные навасти из передаччика установленного на луне!
ипонцкий касманафт нахуюки пивораки в 2010 году стал первым атаку-туристом и высадился на марси с коробкой аниме хинтайа! вел миссианерскую деятельность суко и посещал казино. а потом улетел как карлосон дамой в епонию (но к тому времени епонию уже смыло цунами так что нахуюки утоп) после отбытия касманавта марсианские девачки были изнасилованы щупальцами во вторник вечирам
марсианские девачки были изнасилованы щупальцами в среду в полдинь
и еще волна зверских обхентаиваний прокатилась по южной части марсиянской автономной риспублики б14.
марсианское правительства начало раследование
детектив Винни обнаружил под партой в школи дивиди с юротсокидоджей и драгон пинк после чего был захвачен врасплох хентайными щупалцоми
тушку нашли наутро выброшенай из окна

марс подает сигнал ы СОС

конец передачи.
 
     

(парапапарапам фьють)